Зонты Fulton-демократичность и качество
Английский стиль – эталон изысканности и аристократизма, как происхождения, так и духа, неотъемлемой частью которого является зонт. Претерпев множество метаморфоз, этот аксессуар сегодня доступен каждому.
«Все люди равны, особенно те, у кого есть зонты», — с истинно английской иронией отмечает Эдвард М. Форстер, воспевавший демократические идеалы. «И только качество зонта отличает англичанина от всех остальных», — парирует ему эстет Стивен Фрай, которого своим другом называет Принц Чарльз.
Наверняка с этими высказываниями согласна британская королева, отдавшая предпочтение не элитным зонтам Swaine Adeney Brigg, которые носил Уинстон Черчилль, или легендарным Fox, поклонником которых был Чарли Чаплин, а демократичному бренду Fulton, сочетающему разумную цену и высочайшее качество.
История компании Fulton, рядом с логотипом которой располагается герб Виндзоров, началась более полувека назад, когда польский эмигрант Арнольд Фултон, являясь инженером по образованию, сшил первые зонты в съёмной полуподвальной квартире и выставил их на продажу в дорогом магазине Selfridges. Зонтичному мастерству Арнольд обучался в Стокгольме, где муж его сестры владел небольшой мануфактурой. Изучив рынок, предприимчивый Фултон отметил, что все представленные в Лондоне модели отличаются классическим исполнением и скудной цветовой гаммой. Решение создавать яркие зонты обеспечило предприятию огромный успех: британцы с удовольствием раскрашивали дождливый Лондон в радостные чистые цвета.
Первые 30 зонтов были проданы за три дня, и руководство Selfridges обратилось к молодому предпринимателю, заключив с ним договор на двенадцать дюжин. Средств, которыми располагал Фултон, не хватало на открытие производства, и тогда он отправился в банк, надеясь получить деньги под залог велосипеда и стареньких часов. Естественно, банк отказал двадцатипятилетнему юноше, но старший менеджер банка одолжил ему необходимую сумму из своих личных средств. Спустя много лет Фултон спросит у мистера Холмса, как он не побоялся одолжить весьма крупную сумму. Рассмеявшись, Холмс ответил, что не мог не поверить молодости и энтузиазму Фултона.
С 1993 года компания создаёт зонты для обитателей Букингемского дворца, а также занимает лидирующие позиции по объёму продаж, который составляет около 20 миллионов зонтов в год.
Для королевы Елизаветы, вот уже много лет предпочитающей монохромный стиль в одежде, Фултон создал знаменитую куполообразную прозрачную модель Birdcage, позволяющую подданным видеть лицо монаршей особы. Какого бы цвета ни был наряд Елизаветы, лаванды, бордо, электрик, марсала, мятного или даже серебристо-серого, ему всегда соответствует прозрачный зонт Fulton с отделкой того же оттенка. Эта модель, ставшая изюминкой элегантного образа Её Величества, доступна и обычным людям.
В России бренд представлен относительно недавно, но уже успел покорить сердца россиян. Каждый зонт Fulton, а их насчитывается около 200 моделей, отличается удобством, оригинальностью и долговечностью. Детские, спортивные, дамские и мужские, каркас этих зонтов выполнен из облегчённого, но прочного алюминия, неподдающегося самым сильным порывам ветра, а яркие расцветки и необычные принты способны дополнить любой образ и добавить солнечного настроения в самую ненастную погоду.