Гарантия оптовым покупателям

Сроки приёмки товара

В соответствии с Законодательством РФ приемка товара по качеству производится на складе получателя в следующие сроки:

при иногородней поставке — не позднее 20 дней, после выдачи товара органом транспорта или поступления ее на склад получателя при доставке товара поставщиком или при вывозке продукции получателем;

при одногородней поставке — не позднее 10 дней после поступления продукции на склад получателя.

.


.

Проверка качества товара

Проверка качества товара, поступившего в таре, производится при вскрытии тары, но не позднее указанных выше сроков. Приемка считается произведенной своевременно, если проверка качества товара окончена в установленные сроки.

При обнаружении несоответствия качества поступившего товара договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество товара, получатель приостанавливает дальнейшую приемку товара и составляет акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов.

Получатель обязан обеспечить хранение товара ненадлежащего качества в условиях, предотвращающих ухудшение его качества и смешение с другой однородной продукцией.

Получатель также обязан вызвать для участия в продолжении приемки товара и составления двустороннего акта представителя иногороднего отправителя, а также согласовать дальнейшее проведение приемки товара в отсутствии представителя поставщика.

В случае несоответствия товаров по качеству требованиям договора покупатель обязан составить соответствующий акт, который будет являться юридическим основанием для предъявления претензии поставщику. Акт составляется комиссией, в которую входят представитель поставщика и материально ответственные лица торговой организации, допускается составление акта в одностороннем порядке (при согласии поставщика).

Товары, по которым не установлены расхождения по количеству и по качеству, в актах не перечисляются, об этом делается в конце акта соответствующая отметка.

Заполненные акты с приложением соответствующих документов (счета-фактуры, накладные) и фотографий передаются по электронной почте в бухгалтерию поставщика на согласование.

.


.

Неустранимые недостатки (дефекты)

Под существенным нарушением требований к качеству товара понимается обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени.

Таким образом, возврату продавцу подлежит только некачественный товар, имеющий существенные нарушения качества (дефекты). К таким относятся:

Критический дефект- дефект, при наличии которого использование товара по назначению практически невозможно или недопустимо;

Неустранимый дефект – дефект, устранение которого технически невозможно или экономически нецелесообразно.

Примерами таких дефектов могут быть: неработающий механизм, неправильная сборка конструкции, отсутствие деталей каркаса, западание кнопки механизма открывания.

.


.

Возврат товара с неустранимыми недостатками (дефектами)

Срок, в течение которого покупатель может возвратить некачественный товар поставщику, зависит от установленного гарантийный срока.

Возврат некачественных товаров производится раз в год за счет поставщика.

Также возврат может быть осуществлен несколько раз в год за счет покупателя.

Возвратный товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный товар (по цене и свойствам) надлежащего качества.

.


.

Устранимые недостатки (дефекты)

Значительный дефект – дефект, который существенно влияет на использование товара по назначению и (или) на его долговечность, но не является критическим;

Малозначительный дефект – дефект, который существенно не влияет на использование продукции по назначению и ее долговечность;

Устранимый дефект – дефект, устранение которого технически возможно и экономически целесообразно.

К данным видам дефекта могут быть отнесены – растраф рисунка, стык от шаблона, разнооттеночность, полосатость на основе, муар, зебристость, утолщение нити, ненадлежащие крепления ткани к спице.

На товар, имеющий устранимые виды дефектов составляется акт и направляется по электронной почте в бухгалтерию поставщика для согласования замены данного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо на соразмерное уменьшение покупной цены (малозначительный, устраняемый дефект).

Устранимость и неустранимость дефекта определяют применительно к рассматриваемым конкретным условиям ремонта с учетом необходимых затрат и других факторов. Один и тот же дефект может быть отнесен к устранимым или неустранимым в зависимости от момента обнаружения. 

.


.

Обнаружение недостатков (дефектов) по истечении срока приёмки товара

Для товара, отказ в работе которого (событие, заключающееся в нарушении работоспособности изделия, которое до возникновения отказа было работоспособным) возник в процессе соблюдений правил эксплуатации в течении гарантийного срока, покупателем составляется акт с приложением претензии от розничного покупателя.

Акт и фотографии направляются по электронной почте в бухгалтерию поставщика на согласование.

Дефекты механического характера и дефекты внешнего вида, выявленные розничным покупателем до эксплуатации, замене поставщиком  не подлежат. Они должны быть выявлены и отсортированы на предприятии розничной торговли.

Механические дефекты, полученные при эксплуатации, являются следствием нарушения «Правил эксплуатации и ухода» и замене поставщиком не подлежат.

Для товара, отказ в работе которого возник в торговом зале организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи, в установленный гарантийный срок, покупателем составляется акт с приложением объяснений о возникновения события, а также фотографий.

Акт составляется не позднее 10 дней с момента возникновения события и направляется по электронной почте поставщику на согласование. 

Обмен товара ненадлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, упаковка.

Компания Випгалант гарантирует соответствие товара требованиям договора при соблюдении условий эксплуатации, хранения и транспортирования в течении 6 месяцев.