Melrose Umbrella Co. – здесь наливают не только в дождь…
Небольшой экскурс в историю
Сердце и душа дождливой Англии в солнечном Лос-Анджелесе появилось благодаря двум молодым, амбициозным друзьям, обожающим вкусовые эксперименты с коктейлями. Остин Мелроуз и Зак Паттерсон довольно долго работали в разных местах, удивляя посетителей неординарным подходом к дизайну, аромату и вкусу обычных напитков.
Однажды, сидя под проливным дождем, Остин и Зак завели душевный разговор, что неплохо было бы открыть свой паб. Уникальное место, где в меню будут только коктейли с «изюминкой» и ни одного банального напитка. Друзья настолько дали волю фантазии, что уже на следующий день занялись поиском подходящего здания.
С самого начала разработки уникального интерьера, новоиспеченные владельцы индустриального клубного дома стремились создать атмосферу, в которой чувствовались бы нотки ностальгии за теми временами, когда каждый ремесленник и каждый рабочий фабрики, могли позволить себе провести вечер пятницы в душевной обстановке.
Austin Melrose и Zach Patterson в тандеме с M. Winter Designs искали по всему миру антикварные вещички, максимально подходящие к обустройству эксклюзивного пространства для отдыха. Так и появились в интерьере каменный камин 1890 года, массивный аптечный шкаф 20-х годов прошлого века, арочные потолки, декорированные плиткой из нью-йоркского метро и прочие ретро-детали.Зонты, зонтики, зонтички…
Umbrella в названии паба оправдывает себя на все 100%. Витражные зонты на окнах, стеклянных фасадах буфетов и всех присутствующих зеркальных поверхностях. Парад старинных зонтов на стенах и под потолком. Печатные зонты на бумажных стаканчиках для кофе и фарфоровой посуде для горячих блюд. Рельефные золотые зонты на кожаных обложках меню и книги пожеланий. Резьба в виде зонтов на деревянной мебели и пушистые, белоснежные зонты из пенки на капуччино.
Везде, абсолютно везде зонты и зонтики. Каждый элемент декора так или иначе связан с зонтичной историей. Даже слоган английского паба в Америке, явно намекает, что клубный дом, словно один огромный зонт, способный дать защиту тем, кто попал под ливень. «Мы наливаем когда идет дождь» — на самом деле здесь рады гостям в любую погоду (тем более, в Лос-Анджелесе так редко тучи застилают небо).
Логотип Melrose Umbrella Co. – силуэт 90-летнего Джеймса Мелроуза, опирающегося на зонтик-трость. Рисунок был опубликован в популярной английской газете в тот день, когда почтенный старик занял высокий пост лорд-мэра Йорка, Англия. Кстати, Дж. Мелроуз во время ходьбы никогда не прибегал к помощи стандартной трости. В его руке всегда был длинный зонт с деревянной ручкой.
Сегодня на одном из самых почетных мест в пабе красуется копия фотографии, на которой запечатлен «Великолепный старик» Джеймс рядом с английской королевой и еще одно знатной особой. На снимке все трое опираются на свои зонты. Да… в те времена ни один житель Туманного Альбиона не мог позволить себе выйти из дома без практичного аксессуара, спасающего от внезапно начавшегося дождя.
Melrose Umbrella Co. – зонты достойны того, чтобы править миром.